Главная
Актуально от медиапланера прессы (Газета по-украински)
31.01.13 14:45

Начиная с 1 февраля 2013 года "Газета по-українськи" будет выходить дважды в неделю - по вторникам на 24 страницах и по пятницам з ТВ-программой на 40 либо 32 страницах.

Тираж "Газети по-українськи" составляет: Украина:

пт (с ТВ) - 295 580, вт - 104 790

Киевський регион: пт (с ТВ) - 92 560, вт - 58 490

Западная Украина: пт (с ТВ) - 98 020, вт - 46 300

Львов и обл.: пт (с ТВ) - 47 010

Винница и обл.: пт (с ТВ) - 36 200

Полтава и обл.: пт (с ТВ) - 35 100

Черкассы и обл.: пт (с ТВ) - 33 700

Каталог печатных изданий Украины

 
Признания в любви « бывают разные – черные, белые, красные…»
29.01.13 15:39

Признания в любви « бывают разные – черные, белые, красные…» В преддверии Дня Св. Валентина нельзя не вспомнить загадочный проект, который мы реализовали как сюрприз ко Дню влюбленных для одной красивой киевской пары и который не мог остаться незамеченным своей нестандартностью...

Читать полностью
 
Актуально от медиапланера прессы (Афиша Прикарпаття)
28.01.13 10:20

В январе газета "Афіша Прикарпаття" поменяла формат. Теперь издание выходит в В4 формате на 70 страницах. Издание еженедельное, в продажу поступает по четвергам.

Стоимость размещения рекламы (цена с НДС):

на внутренних ч/б стр. - 3,11 грн.

первая газетная страница рубрики цвет - 4,8 грн.

на страницах "Афіша Офіс" цвет - 6,57 грн.

Каталог печатных изданий Украины

 
Актуально от медиапланера прессы (Афиша Волыни)
29.01.13 13:53

"Афіша Волині" 24 января вышла в новом формате формат.

Теперь издание выходит в В4 формате на 75 страницах. Издание еженедельное, в продажу поступает по четвергам.

Стоимость размещения рекламы (цена с НДС):

первая страница цвет - 15,14 грн.

на внутренних ч/б стр. - 3,00 грн.

последняя страница цвет - 12,21 грн.

Каталог печатных изданий Украины

 
Почему современная реклама часто бьет мимо цели
25.01.13 14:21

В мире очень много рекламы. Что печально - в основном плохой. И Украина - не исключение. Исследовательская компания Millward Brown констатирует, что из 2900 рекламных сообщений зрители запоминают только четыре.

Восемь из десяти новых продуктов перестают существовать в первые два года после запуска. Не в последнюю очередь из-за того, что реклама игнорирует то, что значит быть человеком. Почему? Что не так?

Читать полностью
 
«НачалоПредыдущая31323334СледующаяПоследняя»

Страница 32 из 34
 

Баннер

Опросы

Как вы о нас узнали?
 
Сейчас на сайте находятся:
 31 гостей на сайте
Яндекс.Метрика UkrDom - всеукраинский портал
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com