Главная Наружная реклама о наболевшем
Наружная реклама о наболевшем
Украину плохо рекламируют в интернете
11.02.13 15:58

Иностранцы не могут найти информацию об Украине в интернете. Об этом заявил представитель Австрийского национального офиса по туризму «Реклама Австрии» Георг Капус.

«Накануне проведения пресс-конференции я искал в Интернете необходимую мне информацию об Украине. Это оказалось очень сложно. Получается, что турист, который собирается приехать в Украину, не может в одном месте найти всю информацию, которая ему нужна», — цитируют его Комментарии.

Читать полностью
 
В Украине увеличилось количество наружной рекламы.
01.02.13 10:27

Даже несмотря на ограничения, которые вводят власти многих городов, в Украине увеличивается количество конструкций наружной рекламы Согласно исследованию компании Doors Consulting, за прошедший год число рекламных плоскостей в Украине увеличилось на 5,6 тыс. - до 83,9 тыс.

Читать полностью
 
Признания в любви « бывают разные – черные, белые, красные…»
29.01.13 15:39

Признания в любви « бывают разные – черные, белые, красные…» В преддверии Дня Св. Валентина нельзя не вспомнить загадочный проект, который мы реализовали как сюрприз ко Дню влюбленных для одной красивой киевской пары и который не мог остаться незамеченным своей нестандартностью...

Читать полностью
 
Почему современная реклама часто бьет мимо цели
25.01.13 14:21

В мире очень много рекламы. Что печально - в основном плохой. И Украина - не исключение. Исследовательская компания Millward Brown констатирует, что из 2900 рекламных сообщений зрители запоминают только четыре.

Восемь из десяти новых продуктов перестают существовать в первые два года после запуска. Не в последнюю очередь из-за того, что реклама игнорирует то, что значит быть человеком. Почему? Что не так?

Читать полностью
 
Встречаем новый 2013 год новыми идеями в наружной рекламе
16.01.13 14:21

Наружная реклама, как самый доступный и бесплатный носитель информации для клиента, будет существовать до тех пор, пока люди будут выходить из дому на улицу.

Ни для кого не секрет, что к современной наружной рекламе, чтобы она работала, нужно подходить более креативно. Стандартная подача информации на биллбордах - это уже скучно и неинтересно. И не всегда рекламодатель понимает, что, разместив сюжет в очень оживленном месте с хорошим пассажиропотоком, он не получает отдачу в виде приобретения товара либо услуги по той причине, что сюжет был слишком стандартным и не смог заинтересовать аудиторию.

Читать полностью
 
Другие статьи...
«НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 9 из 10
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 47 гостей на сайте
Яндекс.Метрика UkrDom - всеукраинский портал
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com