Главная Наружная реклама о наболевшем Мечты рекламиста о чуде
Мечты рекламиста о чуде
06.01.15 15:58

mt_ignore

И все-таки как хорошо, что волшебства случаются только в сказках. Ну представьте себе ситуацию - попадись волшебная палочка коллеге по рекламе.

...Выстроенная очередь из клиентов, которые сами несут свои бюджеты и очень просят забрать их. А дальше еще интересней - рекламу просят реализовать по нашему собственному убеждению. Вот тут-то воля наконец!

Клиента радовать надо – нужно предложить необычную рекламу - отличиться оригинальностью никогда не помешает. Креативная реклама напитков? Да нет ничего проще - идея в массы! Маршрутка. Вверху, под потолком, - звуковая разноцветная красиво оформленная труба, из форсунок которой струя охладительного или подогретого любого напитка в сопровождении с музыкой к тому, у кого возникло желание попить. О последствиях молчим - ведь заказчик платит за идею.

Оригинальная реклама пива? Вопросов нет - стикеры специального состава дрожжей и хмеля - легко помещаются десятками в карманах любителей. И уже известная народу фраза: " просто добавь воды"... О реакции жен умалчиваем - ладно, и им что-то придумаем. Как вариант накладных деталей, то есть париков или нарощенных ногтей, - в этот раз повезет мимике - специальная помада, которая держит улыбку! Вот и угодили не просто мужьям, но и производителям декоративной косметики - и жены рады - на все праздники подарки со стороны мужа обеспечены! К любому платью или кофточке - любой цвет! На такое и денег не жалко - ведь жена всегда при улыбке. Но для большей уверенности добавляем в состав помады период действия, когда раньше времени помаду снять нельзя - трое суток, например! Вот это лафа! Всем угодили?

Остались дети - что же им нужно? Ладно, как всегда, нет времени рассуждать - дарим роботов, исполняющих любую их просьбу. Ох и рады родители будут - никто не пристает, не просит что-то купить, помочь сделать уроки, поиграть в конце концов! Не жизнь - а сказка!

...Какой-то скромняга - заказчик стоит почти предпоследний в очереди. У него продукт оригинальный - он уже сам так устал от своей ноши - и бросить ему ее, конечно, жалко. Ясно - фармацевт, одно и тоже с утра до ночи: " Простыли? Выпейте вот это! Выздоровели? Для профилактики - вот это...". А он о красивой жизни мечтает, о полетах на дельтаплане. Так и быть: сделаем исключение - превратим его в аиста, а его бизнес отдадим другому дядьке - знахарю, например, у которого дело жизни - в травах ковыряться; так упростим ему жизнь - если готовый фармзавод без хозяина - тот ведь перелетами занят. Всем угодили?

Последний мужчина в очереди клиентов - самый необычный - как-то ведет себя странно - тоже стесняется. Дошла очередь - оказывается, хитрый жук: все отдаст за нашу волшебную палочку. Смотри какой - сам рекламные кампании захотел с одного взмаха делать. Действительно странный - ну а мы чем заниматься будем???

Нет, так дело не пойдет - пусть все возвращается на свои места - чтоб было место эмоциям - искренней радости при встрече мужа с женой, уважение детей к родителям, ощущение настоящего чуда общения с детишками. Фармацевту посоветуем больше делегировать свои дела, чтобы было время на хобби, и знахарь пусть наслаждается природой, а не грязным мегаполисом.

Ведь в этом и есть чудо, когда каждый на своем месте. И пусть не настолько все креативно и необычно в нашей повседневной жизни, но в этом-то она реально интересна! Ведь в простоте - радость и истина.

Всех с наступающим праздником Рождества! Загадываем желания - а вдруг произойдет настоящее чудо? Ну, а мы всегда к Вашим услугам, уважаемые заказчики! Хоть и без волшебной палочки, но чудеса по продвижению Ваших товаров и услуг, поверьте, делать умеем!

Кудесницы креативной и необычной

наружной рекламы!

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 42 гостей на сайте
Яндекс.Метрика UkrDom - всеукраинский портал
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com