Главная Наружная реклама о наболевшем Возможна ли синергия между OOH и аудиторией Digital?
Возможна ли синергия между OOH и аудиторией Digital?
12.10.16 12:22

На эти и другие вопросы дал ответ недавно состоявшийся IV Киевский международный Out-Of-Home Forum, который привлек внимание не только яркими выступлениями зарубежных авторитетных спикеров. Актуальность форума созвучна со многими внутренними преобразованиями в сфере наружной рекламы, ведь границы между медиа стираются и сегодня важно это понимать и выходить за рамки традиционных подходов, пользоваться новыми инструментами. Грамотный микс ooh и digital может объединить возможности наружной рекламы и интернета и даст, несомненно, тот эффект, которого добиться в одиночку одним из этих медиа – просто невозможно.

Событие года собрало ведущих специалистов отрасли не только наружной рекламы, но и представителей местных властей, общественных организаций городов Украины. Подымались и обсуждались разноплановые вопросы, а темы «Полезная реклама – инвестиции в бренд», «Мировые медиа-тренды», «Мировые ooh-тренды», «Мировые тренды развития городов», «Образ отрасли глазами ключевых стейкхолдеров», «Развитие отраслевых исследований», «Dreams come true.Outhub», «Digital в реальном мире», «Планирование и бюджетирование ooh+digital кампаний», панельные дискуссии «Коммуникации сегодня и завтра: мир и Украина» и «Как это работает», воркшоп «Out-of-home», как гармоничная часть городского пространства» – вызвали настоящий интерес слушателей-участников форума.

 
 

Баннер
Сейчас на сайте находятся:
 15 гостей на сайте
Яндекс.Метрика UkrDom - всеукраинский портал
РА РекламистерБизнес-каталог компаний , товары и услугиzakupka.com